Шанхай Crownwell Импорт & Экспорт Co., Ltd.

Тел:+ 86-21-61905750 / + 86-15900769420
Электронное письмо:sales@crownwell-compressor.com
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
ГЛАВНАЯ » НАСЧЕТ НАС

ШАНХАЙ CROWNWELL Импорт & Экспорт CO., LTD.

Crownwell профессиональная компания промышленных воздушных компрессоров, очистки воздуха, воздушный компрессор запасных частей, сверлильный станок и запасные части к ним. Crownwell имеет два бизнес-подразделения, один Crownwell собственные продукты бренда, другие марки Atlas Copco, Ingersoll Rand, Becker, Hanwha, Epiroc, Airman, Sullair и Pneumatech.

Crownwell занимается реализацией промышленного оборудования сжатого воздуха на мировом рынке с 2006 года и основные крышки сборки завода более 50000 квадратных метров. К концу 2018 года, Crownwell поставила всего 27000 компрессоров более чем 103 стран. Объем поставки начинается с самыми маленькими компрессоров, используемых отдельными лицами до очень больших компрессоров, используемых в тяжелых промышленных применениях.

НАША МИССИЯ

Наша миссия состоит в том, чтобы привести Китай собрал компрессоры хорошего качества и обслуживания, с привлекательной ценой для всех клиентов во всем мире.

НАШИ ПРОДУКТЫ

Наш ассортимент представляет собой наиболее полный набор сжатого воздуха оборудования, предлагаемых для тысяч приложений в нефтяной, текстильной, пищевой, морской и многих других отраслей промышленности. Наши продукты состоят из среднего и высокого давления поршневых компрессоров, маслозаполненные винтовых компрессоров, безмасляные винтовых компрессоров, лопастных компрессоров, центробежных компрессоров, переносных компрессоров и буровых установок.

Crownwell Шанхай начал бизнес как близкий партнер компании Atlas Copco и Ingersoll Rand с 2006 года, наша команда продаж может предоставить вам конкурентоспособные цены с высоким качеством продукции, наш клиент поддержки команда получит все ваши заказы выполнены вовремя и предоставить вам отличное послепродажное оказание услуг.

Вас приветствует быть разработаны с Crownwell вместе для плодотворного будущего!

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  + 86-21-61905750
  + 86-15900769420
  sales@crownwell-compressor.com
  № 8, Lane 800 Yanghui Rd., Shanghai 201314 China
Copyright © 2019 Crownwell Все права защищены

Shanghai Crownwell Import&Export Co., Ltd.

Tel:+86-21-61905750 / +86-15900769420
Email:sales@crownwell-compressor.com
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
HOME » ABOUT US

SHANGHAI CROWNWELL IMPORT&EXPORT CO., LTD.

Crownwell is a professional company of industrial air compressors, air treatment, air compressor spare parts, Drilling machine and related spare parts. Crownwell has two business divisions, one is Crownwell own brand products, the other brands are Atlas Copco, Ingersoll Rand, Becker, Hanwha, Epiroc, Airman, Sullair and Pneumatech.

Crownwell has been marketing industrial compressed air equipment to global market since 2006 and the main assembling plant covers more than 50,000 square meters. By the end of year 2018, Crownwell has supplied total 27000 compressors to over 103 countries. The scope of supply starts from the smallest compressors used by individuals to very large compressors used in heavy industrial applications.

OUR MISSION

Our mission is to bring China assembled compressors of good quality and service, with attractive price for all the customers all over the world. 

OUR PRODUCTS

Our product range represents the most comprehensive portfolio of compressed air equipment offered for thousands of applications in the Oil, Textile, Food, Marine and many other industries. Our products consist of medium and high pressure reciprocating compressors, oil-injected screw compressors, oil free screw compressors, vane compressors, centrifugal compressors, portable compressors and drilling rigs.

Crownwell Shanghai started the business as a close partner of Atlas Copco and Ingersoll Rand since 2006, our sales team can provide you competitive price with high quality products, our customer supporting team will get all your orders fulfilled on time and provide you excellent after-sales service.

You are welcomed to be developed with Crownwell together for a fruitful future!

QUICK LINKS

CONTACT US

  +86-21-61905750
  +86-15900769420
  sales@crownwell-compressor.com
  No.8, Lane 800 Yanghui Rd., Shanghai 201314 China
Copyright © 2019 Crownwell All Rights Reserved